12 oz yozh [Поллитровый Йож] (annett) wrote,
12 oz yozh [Поллитровый Йож]
annett

ревьюхи

дождливая погода поспособствовала приступу трудоголизма музкритиков %)

от 69thramone:
The Heartburns - Fixin' To Die (2008)
Оценка: 6
http://www.rockidols.ru/reviews/68.html
The Micragirls - Feeling Dizzy, Honey!? (2007)
Оценка: 7
http://www.rockidols.ru/reviews/69.html
от оч в последнее время "доброй" Люды - уж отымела так отымела)))
LoveX - Pretend Or Surrender (2008)
Оценка: 5,5
http://www.rockidols.ru/reviews/70.html

и от меня запоздалое но всё же. многабукаф, но в свое оправдание скажу что о столь масштабном творении неприлично писать кратенько))

Sixx A.M. - The Heroin Diaries (2007)
Оценка: 8

В жизни каждого более-менее масштабного рок-стара (особенно из поколения 70-80х), в лучшие годы жизни сполна отработавшего схему “sex, drugs, rock’n’roll”, наступает период, когда рок-стар начинает осуждать себя непутевого и давать наставления младому поколению в духе «не делайте так, как я» (если, конечно, рок-стар сам еще жив к тому времени после многочисленных реабилитационных клиник). Обычно подобные наставления в рамках автобиографий сопровождаются приличной долей лицемерного самолюбования – мол «да уж, было время-то» - отчего автобиографии активно раскупаются, а младое поколение запоем смакует истории золотых времен рок-н-ролла и спит да видит как бы поскорее пройтись той же проторенной дорожкой.

Motley Crue на волне своей памяти, пожалуй, развернулись как никто: книга “The Dirt” о бурной молодости глэм-ковбоев по сей день остается одной из самых востребованных рок-биографий. А не так давно и Никки Сиккс, басист этой легендарной группы, отличился собственной автобиографической книжкой – «Героиновыми дневниками», под которые специально был создан одноименный альбом-саундтрек в рамках соло-проекта Сиккса. Что и говорить, затея как минимум оригинальная.
О музыкальной составляющей альбома в общем-то сказать можно мало – кроме того, что Сиккс, разумеется, набил руку как композитор в написании потенциальных хитов, которые одинаково хороши и для радиоэфира, и для стадионных выступлений, и для акустики при свечах. Музыка на альбоме представляет собой квинтэссенцию всего, что есть в американском жестком мэйнстрим-роке на сегодняшний день: от Marylin Manson до 30 Seconds to Mars, а, к примеру, «Accidents Can Happen» звучит как эпический боевик, который могли бы написать Bon Jovi.
Куда интереснее выглядят тексты песен – фактически краткое изложение тех самых дневников – и вся концепция альбома. Первый же трек, “Xmas in hell”, открывает нарко-путешествие почти лубочной картинкой одинокого джанки, у которого вместо семейного застолья под ёлкой только доза в чайной ложке. Дальнейший сюжет включает различные грани исповеди – от трудных отношений с родителями до живописных картин героиновых ломок, образ ангельски терпеливой спутницы жизни (“Pray for me”) и метафору героина в образе прекрасной дамы (“Girl with golden eyes”), плюс придачу обильные философские рассуждения на тему прописных истин («There’s nothing like a funeral to make you feel alive» и т.п.) – всё, что в целом попахивает лучшими образцами классической литературы (пусть Достоевский и не был знаком с героином). Тогда как в общем-то всё, о чем поет Сиккс, уже давно было написано такими авторами как Уильям Берроуз и Ричард Хэлл – не говоря уж о том, что пережито тысячами героиновых наркоманов, знаменитых и не очень. Сиккс в этом отношении не изобретает велосипед и ничего нового рассказать он не может – однако не стоит забывать о том, что дневник есть дневник, самая эгоцентричная литературная форма, и как справедливо замечает его автор – «you know addicts, we think everything's about us, don't we?». Что Сикксу действительно удалось, так это на самом общем уровне избежать пресного нудения в духе полуживого рок-мертвеца, которому даже минералку теперь можно только без пузырьков. Штампы и клише, конечно же, присутствуют в положенном количестве – однако заставляют задуматься о том, что скорее всего всё так и есть, и правду жизни другими словами не расскажешь. Его spoken words в нескольких треках звучат бесстрастно, и от этого производят более сильное впечатление, чем любые надрывные вопли: «Day ten - They seem amazed that I'm alive» и т.п. В финале, конечно же, слушателя читателя ожидает хэппи-энд – если так можно назвать то, что сам автор называет “Life after death”. Занавес падает, на сцену возвращается недобрый детскоголосый хор – тот, что в первом треке навевал ассоциации с бёртоновским «Кошмаром перед Рождеством» и окрашивал трагическую картину в ироничные тона. Одну из самых непростых личных и социальных тем Sixx A.M. смог раскрыть как минимум непошло и приятно для уха среднестатистического меломана – а уж прочее оставим на его совести. О том, как и насколько лучше можно было это сделать, рассуждать стоит только после того, как переживешь подобный опыт. А скорее всего, не стоит вообще – ни рассуждать, ни переживать.

Ключевые треки: «Pray For Me», «Dead Man's Ballet», «Girl With Golden Eyes»

http://www.rockidols.ru/reviews/71.html

ЗЫ: разыскивается программер способный сделать нам новую админку на РА)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments